Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

О языковом центре Globe

Директор Кэтрин Борген основала школу в 1978 году, а теперь семейную традицию продолжает ее сын Антон. Языковой центр Globe имеет отличную репутацию благодаря высокому уровню профессионализма, качеству обучения и созданию благоприятной обстановки. В нашем красивом здании, расположенном в окружении живописных садов, студентам предлагаются: небольшие классы, в которых учатся представители разных национальностей, бесплатные учебные пособия, доступ к сети Wi-Fi и компьютерам, напитки и закуски. Эксетер — старинный университетский город с высоким качеством жизни.  От этого красивого города у моря — всего 2 часа езды от Лондона.

Специалисты по преподаванию английского языка

 

Accreditation Image

Школа Globe имеет аккредитацию Британского Совета — признанное во всем мире свидетельство высокого качества обучения. По результатам инспекции Британского Совета нашей школе были присвоены баллы «Points of Excellence». Это означает, что мы предлагаем высочайший уровень обучения и имеем великолепные обучающие материалы и учебную базу.

www.britishcouncil.co.uk  

Основанная в 1983 году и удостоенная престижных наград организация IALC является международной ассоциацией частных языковых центров, преподающих язык своей страны. Каждый языковой центр IALC должен удовлетворять строгим стандартам качества и гарантировать высокий уровень обучения и проживания, индивидуальное внимание, а также проведение общественных и культурных мероприятий.

www.ialc.org

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

About The Globe

Director Catherine Borgen founded the school in 1978 and her son Anton now follows in the family tradition. Globe has established a solid reputation for professional service and quality teaching in a friendly and caring atmosphere. We guarantee small classes, a good mix of nationalities, free tutorials, Wi-FI, computer rooms and refreshments in pleasant buildings and gardens in the City Centre. Exeter is a historical and university City with a great quality of life.  This beautiful region by the sea is just 2 hours from London.

Experts in teaching English

 

Accreditation Image

The Globe is accredited by the British Council - a seal of quality education all over the world. We have been awarded Areas of Strength in British Council inspections - this means we can offer our students the very best in teaching, educational materials and facilities.

www.britishcouncil.co.uk  

Founded in 1983, IALC is an award-winning, global network of independent language schools that teach the language of their country. Each IALC language centre meets high quality standards and delivers first-class language training plus accommodation, social and cultural activities, all with the personal touch of the independent language school.

www.ialc.org