Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Жилье для семей
 
Центр Globe круглогодично принимает семьи со всего мира. Мы можем предложить широкий выбор вариантов проживания в соответствии с вашими потребностями. 
 

Апартаменты Globe с условиями для самостоятельного питания

Центр Globe имеет приватные апартаменты с условиями для самостоятельного питания, оборудованные всем необходимым для жилья в течение всего срока пребывания. Апартаменты сдаются для проживания как индивидуально, так и совместно с другими студентами. Дополнительную информацию смотрите на странице «Апартаменты Globe с условиями для самостоятельного питания».


Гостиницы 

В Эксетере и его окрестностях есть широкий выбор гостиниц. Мы можем порекомендовать гостиницу и забронировать для вас номер. В пределах пешей досягаемости от центра Globe расположено много хороших гостиниц. Список рекомендуемых гостиниц смотрите на странице «Гостиницы для групп».


Проживание в семье

Проживая в семьях, студенты получают возможность общения с британцами и знакомятся с местными традициями и кухней. А самое главное — они могут практиковаться в английском языке в семейной обстановке. Дополнительную информацию вы найдете на странице  «Проживание студентов Globe в семьях»

За информацией о вариантах проживания обращайтесь по электронной почте study@globeenglish.co.uk

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Accommodation for families

The Globe welcomes families from all over the world throughout the year. We can offer a range of accommodation options to suit your needs.

Globe self-catering apartments

The Globe operates private self - catering apartments which come fully equipped with everything you will need during your stay with us. They are available on a private, as well as shared basis. Please visit the Globe Self-catering Accommodation page for details.


Hotel accommodation 

Exeter and the surrounding countryside offer a wide range of hotels which we are happy to recommend and reserve for you. There are many good hotels within minutes' walk of the Globe. Please visit the Hotel Accommodation page for recommendations.


Host family accommodation

This is an opportunity for our students to live with a local British family, enjoy the local traditions and cuisine. Most importantly - an excellent chance to practice English in a family setting. Please visit the Globe Host Family page to find out more.

If you have any questions about our accommodation services, please contact us on study@globeenglish.co.uk and the Globe team will be happy to help.