Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Жилье для групп
 
Для проживания групп предлагается широкий выбор вариантов. Самый популярный — проживание в семьях, поскольку он обеспечивает полное погружение в языковую среду и способствует культурному обмену. Помимо этого предлагается ряд других вариантов. 

Проживание в семье

Проживая в семьях, студенты получают возможность общения с британцами и знакомятся с местными традициями и кухней. А самое главное — они могут практиковаться в английском языке в семейной обстановке. Дополнительную информацию вы найдете на странице «Проживание студентов Globe в семьях» .

Резиденции

У нас есть договоренности с местной школой-интернатом, согласно которым наши студенты проживают в ее резиденциях  на условиях полного пансиона. Таким образом, студенты могут практиковаться в английском языке и знакомиться с культурными традициями других народов. Этот вариант доступен для групп численностью не более 24 человек в возрасте от 7 до 14 лет. Количество мест в интернате ограничено, поэтому рекомендуем вам заказывать этот вариант заблаговременно. Дополнительную информацию вы найдете на странице «Резиденции для групп».

Гостиницы

По договоренности с нами некоторые местные гостиницы предлагают скидки на проживание руководителя группы или всей группы. За дополнительной информацией обращайтесь к нам.


Наши программы начинаются и заканчиваются в воскресенье, поэтому мы просим студентов прибывать и уезжать в эти дни. Обращайтесь на нам по электронной почте
 study@globeenglish.co.uk для получения информации о других днях прибытия.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Accommodation for Groups
 

We are pleased to offer accommodation options for our groups - host family accommodation the most popular option with our students as it allows for total immersion in the language as well as a cultural exchange that many enjoy. However, there are plenty of other choices available. 

Host family

This is an opportunity for our students to live with a local British family, enjoy the local traditions and cuisine. Most importantly - an excellent chance to practice English in a family setting. Please visit the Globe Host Family page to find out more.

Residential accommodation

We have agreements in place for students to share a full board  residence with a local English boarding school. This allows students to have a cultural exchange and practice their English within a residential environment. We can offer this option for groups of no more than 24 students aged between 7 and 14 and availability is very limited so we recommend contacting us at the earliest possibility to avoid disappointment. Please visit the Globe Residential Accommodation page for more details.

Hotel

We have negotiated discounts with a range of local hotels for group leaders or whole groups. Please contact us for details.


Our week runs from Sunday to Sunday so we prefer our students to arrive and depart on those days. Please contact us on
 study@globeenglish.co.uk 
to enquire for other arrival days.