Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Проживание в семьях для групп
 

Проживание в семье — идеальный вариант для размещения групп студентов, обучающихся в нашем центре.  Студенты могут останавливаться в семьях вместе со своими друзьями. Однако многие предпочитают полное погружение в языковую среду и хотят, чтобы в принимающих семьях не было других студентов, разговаривающих на их языке.

Принимающие семьи проходят тщательный отбор, и сотрудник Globe, ответственный за жилье для студентов, лично посещает все семьи. В семьях у студентов есть прекрасная возможность ближе познакомиться с местной культурой Эксетера и практиковать английский язык. Дома принимающих семей находятся, как правило, в 10-30 минутах езды от школы на общественном транспорте.  В семьях студентам предлагают разнообразное меню, составляемое с учетом вкусов иностранных гостей. Мы просим заранее сообщать нам о том, что у студентов есть какие-либо специальные требования к питанию или диетические ограничения (по религиозным причинам или медицинским показаниям). 

Принимающие семьи соблюдают принципы Британских Правил практики английского языка в соответствии с рекомендациями Британского Совета и органов власти. Проживающим в семьях предоставляется комфортная обогреваемая спальня, завтрак, сухой паек на обед и ужин. По необходимости один раз в неделю предлагаются услуги стирки. В принимающих семьях, как правило, не размещают двух студентов, имеющих один и тот же родной язык, за исключением случаев, когда студенты сами желают проживать вместе с другом или родственником.

Мы оцениваем семьи по таким критериям, как домашний комфорт, доброта и качество условий пребывания. Наш персонал лично знаком со многими принимающими семьями. Дома принимающих семей находятся примерно в 30 минутах ходьбы от школы (2,8 км) или по маршруту автобуса. Принимающие семьи тесно сотрудничают со школой, обеспечивая необходимый надзор за студентами и соблюдение ими школьных правил и пожеланий родителей.

Наши программы начинаются и заканчиваются в воскресенье, поэтому мы просим студентов прибывать и уезжать в эти дни. За информацией о других днях прибытия обращайтесь по электронной почте groups@globeenglish.co.uk.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Groups Host Family Accommodation
 

Host family accommmodation is a fantastic solution for groups of students who come to stay with us.  The students can stay with a friend, but some prefer to immerse themselves in the experience and British culture and be the only student of their nationality in the family.

Host families are carefully selected by the Globe Accommodation Officer and offer students the opportunity to learn more about the local culture in a comfortable setting while studying English in Exeter. These homes are often between 10 - 30 minutes away from the school by public transport. The families will offer a variety of meals to cater to international taste. If you have special requests or diet restrictions (because of religious or health reasons), please let us know in advance. 

Our families follow the English UK Code of Practice in accordance with the British Council and British Authority recommendations. Families provide a comfortable heated bedroom and offer breakfast, packed lunch and evening meal. They will do some light laundry on a weekly basis, if required. Families do not usually have have 2 students of the same mother tongue unless the students ask to share with a friend or family member.

We select families for the comfort of their homes, their kindness and the quality of their welcome. Many of our families are personally known to our staff. Families are within walking distance of approximately 30 minutes/2.80 kms and on a bus route. The host families work in close co-operation with the school in supervising the students and ensure that school rules and parents' wishes are respected.

Our week runs from Sunday to Sunday so we prefer our students to arrive and depart on those days. Please contact us on groups@globeenglish.co.uk  to enquire for other arrival days.