Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

 

Жилье для детей и подростков

Большинство младших учащихся проживают в семьях, что дает им возможность практиковаться в английском языке и знакомиться с культурными традициями страны. Для детей, прибывающих в составе семьи или группы, предлагаются другие варианты.

Проживание в семье

Проживая в семьях, студенты получают возможность общения с британцами и знакомятся с местными традициями и кухней. А самое главное — они могут практиковаться в английском языке в семейной обстановке. Дополнительную информацию вы найдете на странице «Проживание студентов Globe в семьях»

Апартаменты Globe

Центр Globe имеет апартаменты с условиями для самостоятельного питания, оборудованные всем необходимым для жилья в течение всего срока пребывания. Апартаменты сдаются для проживания семей, как отдельно, так и совместно с другой семьей.  Дополнительную информацию смотрите на странице странице «Апартаменты Globe с условиями для самостоятельного питания». 

Резиденция

Группы детей в сопровождении руководителя могут быть размещены в местной школе-интернате или в гостинице. Дополнительную информацию смотрите на странице «Жилье для групп».

Наши программы начинаются и заканчиваются в воскресенье, поэтому мы просим студентов прибывать и уезжать в эти дни. За информацией о других днях прибытия обращайтесь по электронной почте study@globeenglish.co.uk

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

 

Accommodation for Juniors

The majority of our junior students stay in host families as it provides the possibility of practising their English as well as an opportunity for cultural exchange. There are other options for children who travel as part of a family or a group.

Host family

This is an opportunity for our students to live with a local British family, enjoy the local traditions and cuisine. Most importantly - an excellent chance to practice English in a family setting. Please visit the Globe Host Family page to find out more.

Globe apartments

The Globe has operates shared self - catering apartments which come fully equipped with everything you will need during your stay with us. They are available for families on a private, as well as shared basis.  Please visit the Globe Self-catering Accommodation page for details.

Residence

For children travelling as part of a group, accommodation in a local boarding school or hotel accompanied by their group leader is possible. Please visit the group accommodation page for further details.

Our week runs from Sunday to Sunday so we prefer our students to arrive and depart on those days. Please contact us on study@globeenglish.co.uk to enquire for other arrival days.