Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Бланк запроса
* - Обязательное для заполнение поле
Просьба ввести код, отображающийся ниже, в целях подтверждения.  

Школа для взрослых учащихся

Adult school classroom Вы хотите усовершенствовать знания английского языка, чтобы улучшить перспективы карьерного роста, или просто выучить что-то новое во время отдыха в прекрасном юго-западном регионе Англии? Каковы бы ни были ваши планы, мы можем предложить для вас курс, отвечающий вашим потребностям.

В нашей школе для взрослых обеспечен высокий уровень индивидуального внимания к каждому студенту. Во время последней инспекции школа была высоко оценена Британским Советом по ряду позиций, включая ресурсы и учебную базу.

Количество учащихся в классе не превышает 6 человек (в среднем 4). Благодаря высокому соотношению студентов и преподавателей каждому отдельному студенту уделяется много времени: наши сотрудники всегда готовы помочь с организацией как дополнительных занятий, так и индивидуальных поездок.

Общие программы английского языка 

Программа Main предусматривает 20 уроков в неделю. Программа основана на общем курсе английского языка и охватывает усовершенствование четырех навыков — аудирование, говорение, чтение и письмо, — а также расширение словарного запаса и изучение грамматики. Используя самые лучшие учебники и вспомогательные материалы, мы стремимся помочь учащимся уверенно пользоваться английским языком.

Программа Authentic предусматривает 28 уроков в неделю. Этот курс посвящен развитию навыков (аудирование, говорение, чтение и письмо). При обучении используются, в основном, аутентичные материалы, такие как газеты, журналы, литература, видеофильмы, радиопрограммы и кинофильмы. Это очень увлекательный и динамичный способ развития коммуникативных навыков и знакомства с жизнью и культурой Великобритании.

Специализированные программы

Adult school classroomПрограмма Business English предусматривает 28 уроков в неделю. Это индивидуальный курс обучения, организуемый по согласованию с учащимися (максимум 4 недели). Студенты заблаговременно сообщают, для каких целей им требуется изучение английского языка и в какие сроки. В первый день курса проводится углубленный анализ потребностей. На основании полученной информации преподаватель делового английского языка составляет программу обучения. В ходе обучения программа постоянно пересматривается с учетом изменения требований студента.

Программы Examination предусматривают 28 уроков в неделю. Мы проводим курсы продолжительностью 10 недель для подготовки студентов к сдаче всех Кембриджских экзаменов, а также экзаменов IELTS (International English Language Testing System). Кроме того, мы предлагаем курс по экзаменационным методам IELTS продолжительностью 1 неделя для студентов, которые уверены в своих знаниях английского языка и просто хотят освежить в памяти требования экзамена IELTS, а также получить рекомендации по успешной сдаче экзамена.

Курс Teacher Training предусматривает 28 уроков в неделю. Примите во внимание, что все наши курсы удовлетворяют требованиям для получения финансирования от Европейского Союза по программам Comenius и Grundtvig. Это 2-недельный курс обучения для преподавателей английского языка, для которых английский не является родным языком. В его рамках изучаются креативные методы преподавания и рассматриваются практические классные занятия. Курс разделен на два сегмента: преподавание в начальной школе и преподавание в средней школе и взрослым учащимся.

Программа One to One составляется индивидуально с учетом требований каждого отдельного студента.  Количество уроков в неделю определяют сами студенты в зависимости от своих требований.

 

Если вам требуются рекомендации по выбору подходящего курса, обращайтесь к нам по электронной почте registrar@globeenglish.co.uk, и мы с радостью вам поможем.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Get In Touch
* - required field
For validation purposes, please fill in the code you see below.  

Adult School

Adult school classroom at Globe English CentreWhether you are learning English to improve your work prospects or simply want to have a relaxing holiday in the beautiful South West whilst learning something new, we have a course that will suit your needs.

Our Adult School offers a high level of personal attention with many Areas of Strength recognised during our last British Council inspection, including resources and facilities.

All our classes boast a maximum of just 6 students per class (with an average of just 4) and with our high ratio of staff to students we have time to help all our clients personally, be it with any additional studying or helping arrange personal trips our friendly staff are always available.

General English 

Main Programme - 20 lessons per week. This is a course book based General English course, covering all four skills - listening, speaking, reading and writing, as well as expanding your knowledge of vocabulary and grammar. We use a variety of the best textbooks and supplementary materials in order to build your confidence in your use of the English language.

Authentic - 28 lessons per week. This is a skills based course (listening, speaking, reading and writing). Using primarily Authentic materials such as newspapers, magazines, literature, video, radio and film, it is a particularly interesting and dynamic way of improving your communicative ability as well as your knowledge of British life and culture.

Specialised programmes

Adult school classroom at our English CentreBusiness English - 28 lessons per week. This is a negotiated tailor-made course (maximum 4 weeks). Students give brief details in advance of when and why they need to use English. This is followed up on day 1 with a detailed needs analysis. This information is used by the business teacher to prepare a suitable programme which is reviewed regularly during the course so that classes can be adapted to changing students' needs.

Examination Programmes - 28 lessons per week. We offer 10 week preparation courses for all Cambridge Examinations, as well as IELTS (International English Language Testing System). We also offer a 1 week IELTS Exam Techniques course for students who are confident in their English language skills and only need a brief reminder of the IELTS exam requirements and tips for a successful result.

Teacher Training course - 28 lessons per week. Please note that all our courses are eligible for European Union funding through Erasmus schemes.This is a 2 week course for non-native teachers of English, offering creative methodology and practical classroom activities. The course is divided into 2 age ranges: Primary and Secondary/Adults.

One to One - this is a tailor-made course of individual lessons, designed to suit the individual student.  You are welcome to choose the number of lessons per week  you require.

 

Please contact us on registrar@globeenglish.co.uk if you would like advice on which programme would suit you best - the Globe team will be happy to help.