Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Бланк запроса
* - Обязательное для заполнение поле
Просьба ввести код, отображающийся ниже, в целях подтверждения.  

Классы и оборудование школы для взрослых учащихся

Центр Globe занимает красивые, модернизированные здания XIX века, из окон которых открываются изумительные виды на реку Экс. Центр окружен красивыми скверами и предлагает великолепные условия для учебы.
 

Adult facilities

Администрация. Внимательные сотрудники администрации, расположенной на территории центра, всегда готовы помочь.

Классы. Классы обставлены удобной мебелью (столы и стулья) и оборудованы интерактивными досками, проигрывателями компакт-дисков, телевизорами и портативными диапроекторами. На территории школы обеспечен доступ к бесплатной сети Wi-Fi. Ноутбуки и проекторы используются в зависимости от используемых учебных материалов.

Видеофильмы и DVD-плейеры. Все классы оборудованы DVD-плейерами, которые используются во время уроков и для самоподготовки.

Центр самодоступа в школе для взрослых. Часы работы: 09.00 – 17.00; 3 комнаты с центром аудирования, компьютерами и телевизором; бесплатный доступ к электронной почте и Интернету; доступ к принтеру и фотокопировальному аппарату; доступ к Skype и веб-камере; Материалы для самоподготовки, включая новейшие компьютерные программы, учебники по грамматике и словари, записи для тренировки аудирования, библиотеку с электронными книгами и видеотеку. Преподаватель, ответственный за самоподготовку студентов, работает каждый день во второй половине дня.

Общие помещения и кухни. Взрослым студентам чай и кофе во время перерывов предоставляются бесплатно. Они также могут пользоваться кухнями во время обеда и вечеринок.

Спорт и отдых. Программа активного отдыха Globe включает широкий спектр спортивных мероприятий и возможностей для отдыха, начиная с доступа к настольным играм, бильярду, настольному футболу и теннису, и заканчивая занятиями более активными видами спорта, такими как скалолазание, волейбол, бадминтон, баскетбол, каякинг и многими другими.

Кинотеатр. Телевизор с большим экраном для просмотра художественных фильмов.

Услуги для семей. Школа Globe для молодежи находится рядом со школой для взрослых и принимает учащихся в возрасте от 7 до 19 лет круглый год. Таким образом, учиться и отдыхать можно всей семьей. В Эксетере большой выбор ресторанов и развлекательных заведений.

Для семейного размещения идеально подойдут полностью оборудованные семейные апартаменты. Во всех апартаментах Globe есть как минимум одна спальня с двухместной кроватью и (или) одна спальня с двумя одноместными кроватями, гостиная с телевизором и DVD-плейером и полностью оборудованная кухня, а также обеспечен доступ к бесплатной сети Wi-Fi и предлагаются чистое постельное белье и полотенца.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Get In Touch
* - required field
For validation purposes, please fill in the code you see below.  

Facilities in the Adult School

The Globe's beautifully modernised 19th century buildings offer excellent facilities and are surrounded by trees and gardens with lovely views over the Exe valley.
 

Adult facilities at Globe English Centre

Administration: A caring and efficient team on the premises is always ready to help.

Classrooms: Classrooms are equipped with comfortable chairs and tables, whiteboard, CD players, television and portable overhead projector. Free Wi-Fi is also available throughout the school. Laptops and projectors are used when relevant to the teaching material.

Video and DVD: All of our classrooms are equipped with DVD players used for lessons and self-study.

Self-access centre in Adult School: Open from 09.00 - 17.00 ; 3 rooms with listening centre, computers and television ; Free e-mail and Internet access ; Printing and photocopying facilities ; Skype and webcam facilities ; Self study materials including the latest computer software, grammar and vocabulary books, listening cassettes, library of readers and videos. Our Self Access tutor is on hand to help you every afternoon.

Common rooms and Kitchens: Adult students are offered free tea and coffee during the breaks and are welcome to make use of our kitchen facilities for their lunches and dinner parties.

Sports and Leisure: The Globe activity programme offers a wide variety of sports and leisure activities, from board games, billiards, table football and table tennis to more vigorous pursuits such as rock-climbing , volleyball, badminton, basketball, kayaking and many others.

Cinema: A large screen television is available for viewings of feature films.

Family Services: The Globe Junior School is next door to our Adult School and open all the year round for young people aged 7-19. This allows families to study and relax together, as well as take advantage of the vast choice of restaurants and recreational facilities on offer in Exeter.

We are also pleased to offer fully equipped family apartments - all Globe apartments comprise a minimum of 1 double and/or twin bedroom, a living room with a TV/DVD, and a fully equipped kitchen. Globe provides free WiFi access and clean bed linen and towels in all apartments.