Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Бланк запроса
* - Обязательное для заполнение поле
Просьба ввести код, отображающийся ниже, в целях подтверждения.  

Культурная программа для взрослых учащихся

Изучение английского языка неразрывно связано с изучением Англии и знакомством с новыми людьми. Наша культурная программа открывает великолепные возможности для этого. Кроме того, она поможет студентам лучше узнать друг друга и преподавателей, а также найти новых друзей. Отдых — важная составляющая обучения. Культурная программа центра Globe открывает великолепные возможности для знакомства с юго-западом Англии и помогает освоиться в новой среде.

Adult Social Programme


Взрослые учащиеся могут принимать участие в программе мероприятий по своему усмотрению. Все мероприятия и поездки субсидируются школой и потому выгодны для студентов. Студенты сами выбирают, в каких мероприятиях они хотят участвовать. Среди них — интересные поездки, например, посещение Киллертон-хауса или приморского города Эксмута, а также популярных среди туристов городов, включая Солсбери, Стоунхендж, Оксфорд, Корнуолл и, конечно же, Лондон.

В программу входят и другие мероприятия — уроки кулинарии, викторины, игры, бильярдные матчи, соревнования по настольному теннису, вечеринки, посещение пабов и барбекю. Желающие могут отдохнуть в Эксетере, где есть много кинотеатров, театров, традиционных пабов и концертных залов, или посетить одну из местных компаний, заглянуть в пивоварню или осмотреть исторические памятники. В регионе есть возможности и для других занятий, таких как морская рыбалка, прогулки на пони, полеты на воздушных шарах и литературные маршруты (Агата Кристи, Чарльз Диккенс). Мы готовы предоставить рекомендации и помочь с организацией любых поездок, чтобы вы с максимальной пользой провели время в Великобритании.

 

Adult Social ProgrammeAdult Social Programme - Out of Summer


Пребывание семей в языковом центре Globe

Если вы изучаете английский язык в школе Globe вместе со своими детьми, вы можете принимать участие в организуемых для них мероприятиях, включая поездки в парки развлечений и осмотр исторических достопримечательностей. Билеты на экскурсии продаются по себестоимости и при условии наличия. Дополнительную информацию вы найдете на странице «Культурная программа для детей и подростков».

С любыми вопросами о культурной программе для взрослых обращайтесь к нам по электронной почте registrar@globeenglish.co.uk.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Get In Touch
* - required field
For validation purposes, please fill in the code you see below.  

Adult Social Programme

Studying English also means learning about England, discovering the country and meeting the people - our Social Programme will give you these opportunities and more. It also gives you a chance to get to know the teachers and the other students better and to make new friends. Leisure is an important part of learning and the Globe social programme is the perfect starting point for exploring the South West and settling in to this new environment.

Adult social programme


The Adult activity programme is optional and all events and trips are subsidised by the school so that it is excellent value. Students are welcome to book for the events of their choice. The events include trips to local landmarks such as Killerton House and the seaside town of Exmouth, as well as famous tourist destinations including Salisbury and Stonehenge, Oxford, Cornwall and of course - London.

We also offer other activities such as cooking sessions, quizzes, board games, billiards, table tennis competitions, parties, pub nights and barbecues. If you wish to spend an afternoon/evening out, Exeter can offer theatres, cinemas, traditional pubs, concerts, visits to local businesses, breweries and historic monuments. You can also take part in deep-sea fishing, pony trekking, ballooning, and literary trails (Agatha Christie, Charles Dickens) in the local area. We can help you make you make the most of your trip with suggestions and help in organising any activities that take your fancy.


Families at the Globe

If you are studying at the Globe along with your children, you are very welcome to join their activities - these include excursions to various adventure parks, as well as places of historical significance. The excursions are charged at cost price and are subject to availability. You can find more information on  the Junior Social programme page.

If you have any questions about the adult social programme, please contact us on registrar@globeenglish.co.uk and the Globe team will be happy to help.