Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Бланк запроса
* - Обязательное для заполнение поле
Просьба ввести код, отображающийся ниже, в целях подтверждения.  

Программы Examination

Экзаменационные программы рекомендуются для тех, кто хочет улучшить перспективы карьерного роста или поступить в британский университет. Мы предлагаем курсы продолжительностью 10 недель для подготовки к сдаче Кембриджских экзаменов любого уровня (KET, PET, FCE, CAE, CPE and BEC) и экзаменов IELTS.  

ExaminationЦель программы Examination заключается в ознакомлении студентов со всеми компонентами экзаменационного процесса и отработке практических навыков сдачи экзаменов. Преподавание в рамках экзаменационных программ осуществляется по учебникам. Кроме того, в Центре самообучения предлагается широкий выбор вспомогательных материалов. Всем студентам предоставляется возможность сдать репетиционный экзамен, как правило, в течение 8-ой недели. Экзамены обычно принимаются в регионе Эксетера сразу после завершения курса.

 

Уровни и экзамены

В течение учебного года учащиеся центра Globe в среднем проходят четыре уровня. Если на время поступления уровень знаний студента быть начальным, к концу года он должен повыситься до «выше среднего». Однако это обобщенная информация, потому что не все студенты воспринимают материал одинаково. Для поступления в британские университеты и колледжи абитуриенты должны, как минимум, сдать экзамен FCE или получить балл 5,5 по системе IELTS. Для гарантированного поступления необходимо сдать экзамен CAE или CPE или получить эквивалентный балл по системе IELTS. Ниже приводится таблица соответствия уровней и структуры экзаменов:

 

 


Уровни Globe


Кембриджские экзамены


Баллы IELTS

 Выше углубленного  CPE  9
 Углубленный  CAE и BEC H  7,5
 Выше среднего  FCE и BEC V  5,5
 Средний  PET и BEC P  5-4-3
 Ниже среднего  KET  2,5
 Элементарный    2
 Начальный    1

 

 

 

    Краткое описание курса
  • Возраст от 17 лет
  • Уровень языковой компетенции — от «ниже среднего» до «углубленного»
  • Дата начала зависит от даты экзаменов (обращайтесь к нам за информацией о датах)
  • Продолжительность — не менее 10 недель
  • Среднее количество учащихся в классе — 2, но не более 6
  • Культурная программа — разные мероприятия и экскурсии
  • Бесплатное пользование ресурсами центра самодоступа
  • Домашние задания выдаются  ежедневно.
  • Регулярно проводятся тесты и репетиционный экзамен
  • Свидетельство о прохождении курса

 

Adult Social ProgrammeAdult Social Programme - Out of Summer

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Get In Touch
* - required field
For validation purposes, please fill in the code you see below.  

Examination programmes

If your aim is to improve your career prospects or enter a British university, look no further than our Examination programmes. These are 10-week preparation courses for all Cambridge exams (KET, PET, FCE, CAE, CPE and BEC) and IELTS.  

Examination at Globe English CentreThe aim of the Examination programme is to familiarise you with all exam components and to give practice in exam skills. Examination programmes are coursebook-based, however, there is a wide range of supplementary materials available in our Self-study centre. All students will have the opportunity to do a mock exam, usually around week 8. The actual exams are taken locally and are timed to take place immediately after the course has finished.

 

Levels and Exams

On average students move up four Globe levels during an academic year. If a student comes to us as a beginner, we would expect them to reach upper-intermediate by the end of the year. However, this is only a guideline as not all students progress at the same rate. To enter British Universities and Colleges, students are usually required to have reached at least FCE or IELTS score 5.5. For guaranteed entry students need CAE or CPE, or equivalent IELTS score. Here is a look at how the levels correspond and exams are structured:


Globe Levels


Cambridge Exams


IELTS Score

 Post Advanced  CPE  9
 Advanced  CAE & BEC H  7.5
 Upper-Intermediate  FCE & BEC V  5.5
 Intermediate  PET & BEC P  5-4-3
 Pre-Intermediate  KET  2.5
 Elementary    2
 Beginner    1

 

 

 

    Overview of the course
  • Age - 17+
  • Level of English - pre-intermediate to advanced
  • Start Dates - according to exam dates - please enquire
  • Duration - Minimum 10 weeks
  • Average in class - 2, maximum - 6.
  • Social Programme - a choice of activities and excursions
  • Free use of the self-access centre
  • Homework - daily.
  • Regular testing and a mock exam
  • Course certificate

 

If you have any questions about our Examination programmes, please contact us on registrar@globeenglish.co.uk and the Globe team will be happy to help.