Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Группы

Мы занимаемся организацией курсов обучения для детей и подростков с 1978 года и с тех пор накопили богатый опыт работы разработки языковых программ обучения для молодых людей любого возраста и любых способностей. В школе работают высококвалифицированные преподаватели, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и умеют работать с детьми и подростками. Многие из них имеют опыт работы в государственном секторе в Великобритании и за рубежом.

Мы сотрудничаем с международными, двуязычными, профессионально-техническими, языковыми школами и специальными школами для детей с особыми потребностями, а также с многочисленными начальными и средними учебными заведениями, колледжами и университетами со всего мира. Мы гордимся тем, что хорошо понимаем процесс восприятия материала учащимися и знаем, как мотивировать и поощрять студентов, чтобы их пребывание в Великобритании оказалось как можно более продуктивным. Стиль обучения в нашей школе отличается от  привычной детям организации. Главное внимание уделяется осмысленному, коммуникативному общению на английском языке в динамичной учебной среде.

Щелкните название курса, чтобы ознакомиться с его программой:

Программа Curriculum  сочетает в себе общий курс английского языка с изучением одной или нескольких тем по выбору школьных учителей студентов. Курс предназначен для учащихся в возрасте от 13 до 22 лет.  

В программе Discovery главное внимание уделяется изучению бытового английского языка. В обучении используются аутентичные материалы, ролевые игры, музыка, драма и работа над проектами. Курс предназначен для учащихся в возрасте от 11 до 22 лет.

Программа Future Careers нацелена на учащихся в возрасте от 15 до 22 лет, которые проходят курс профессионально-технического обучения у себя на родине. Курс объединяет в себе программу общего курса английского языка и курса делового английского языка по специальности студентов.

По программе Work Trial  группы студентов  проходят практику (продолжительностью 1 – 2 недели) в какой-либо компании, чтобы получить опыт работы, усовершенствовать английский язык и ознакомиться с культурой страны. Этот курс предназначен для студентов в возрасте от 16 лет с хорошим уровнем знания английского языка.

Программы Examination предлагаются для закрытых групп учащихся, готовящихся к сдаче Кембриджских экзаменов любого уровня, а также экзаменов IELTS, TOEIC и Trinity по говорению и аудированию. На уроках главное внимание уделяется методам сдачи экзаменов, академическим знаниям и повышению уверенности учащихся в своих знаниях.

 

Если вам требуются рекомендации по выбору подходящего курса для ваших учащихся, обращайтесь к нам по электронной почте groups@globeenglish.co.uk, и мы с радостью  поможем вам.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Groups

We have been running courses for young people since 1978 and over the years have built up an expertise in providing tailor made language courses to suit all ages and abilities. Our teachers are highly qualified, attend regular training to update their skills and are committed to the education of young people; many have also had experience of the State sector in Britain and abroad.

We work with International schools, Bilingual schools, Vocational schools, Language schools, Special schools for students with learning difficulties as well as countless ordinary Primary and Secondary schools, Colleges and Universities from around the world. We take pride in our understanding of how students learn and how to motivate and encourage them to make the most of their stay in England. Our teaching style often differs to what they are used to and our focus is always on meaningful, communicative English in a dynamic learning environment.

Please have a look at what we can offer your group - click on the course title to see more information:

Curriculum - these courses combine General English with a topic or topics chosen by the students' school teachers. The course is aimed at students aged 13-22.  

Discovery - classes focus on the use of Natural English and may include authentic materials, role play, music, drama and project work. The course is aimed at students aged 11-22.

Future Careers - this course is aimed at 15-22 year olds following a vocational course in their home country. The lessons combine General English and Business English in the students' specialist area.

Work Trial -  we select short (1-2 weeks) work placements for groups of students wishing to gain experience of working life, English language and culture. This course is aimed at students aged 16 and over and with a reasonable level of English.

Examination programmes - Closed group examination programmes for all Cambridge exams, as well as IELTS, TOEIC and Trinity speaking and listening exams. Classes focus on exam techniques, academic skills and on building students' confidence.

 

Please contact us on groups@globeenglish.co.uk if you would like advice on which programme would suit your students best - the Globe team will be happy to help.