Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Бланк запроса
* - Обязательное для заполнение поле
Просьба ввести код, отображающийся ниже, в целях подтверждения.  

Школа для детей и подростков

В 1978 году центр Globe принял первых школьников. С тех пор мы расширили спектр курсов и принимаем детей со всего мира, начиная с возраста 7 лет. Школа Globe для детей и подростков находится в том же кампусе, что и школа для взрослых, и имеет 20 полностью оборудованных классных комнат, компьютерный зал с принтером и комнаты отдыха. На территории школы обеспечен доступ к бесплатной сети Wi-Fi. 

 

junior School

 

Центр Globe предлагает:
 

  • Интенсивное обучение в оживленной атмосфере
  • Великолепный выбор курсов и культурных мероприятий
  • Опытные и квалифицированные преподаватели
  • Дружественная, неформальная обстановка
  • Понимание потребностей молодых студентов
  • Приятная и безопасная среда в центре Эксетера

Программы курсов разработаны с учетом потребностей молодых учащихся и основаны на интерактивных методах обучения. Щелкните название требуемого курса для детей и подростков, чтобы ознакомиться с его программой.

 

Программа Explorer основана на игровой методике обучения для самых младших учащихся (в возрасте от 7 до 10 лет). Программы уроков динамичны и дифференцированы. Главное внимание уделяется развитию навыков аудирования и говорения, а также уверенному пользованию английским языком и знакомству с жизнью в другой стране.

Программа Discovery предназначена для детей в возрасте от 11 до 14 и от 15 до 19 лет. Главное внимание уделяется изучению бытового английского языка. В обучении используются аутентичные материалы, ролевые игры, музыка, драма и работа над проектами.

English as a Second Language — это языковой курс, сочетающий в себе общий курс английского языка, развитие навыков обучения и изучение общеобразовательных предметов. Это курс предназначен для учащихся, планирующих получить образование в Великобритании.

Если у вас есть вопросы о молодежных учебных программах или вам требуются рекомендации по выбору подходящего курса, обращайтесь к нам по электронной почте registrar@globeenglish.co.uk, и мы с радостью вам поможем.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Get In Touch
* - required field
For validation purposes, please fill in the code you see below.  

Junior School

In 1978, we welcomed our first schoolchildren. Since then, we have expanded to offer courses for children from all over the world, as young as 7. The Globe junior school is located on the same campus as the adult school and features 20 fully equipped classrooms, a computer room with a printing facility, as well as recreational rooms and gardens. Free Wi-Fi is also available throughout the school. 

 

junior School at globe english centre

 

The Globe is proud to offer:
 

  • lively, intensive classes
  • an excellent choice of courses and social activities
  • expert teaching
  • a friendly, relaxed atmosphere
  • a real understanding of  young students' needs
  • a pleasant and safe environment in Exeter city centre

Our courses are specially designed with young students in mind and based on interactive teaching. Please have a look at the courses we offer for our junior students and click on the course title to see more information.

 

Explorer programme - this is an activity and play-based course for our youngest students aged 7-10. Lessons are dynamic and varied - our main focus is on listening and speaking skills to develop confidence in coping with a new language and being in a different country.

Discovery programme - a course for children aged 11-14 and 15-19. Classes focus on the use of Natural English and may include authentic materials, role play, music, drama and project work.

English Plusa language-based course combining General English with study skills and curriculum subjects. This course is designed for students who are learning English for a specific purpose, for example, joining mainstream education in Britain.

If you have any questions about our junior programmes or would like some advice on which to choose, please contact us on registrar@globeenglish.co.uk and the Globe team will be happy to help.