Контактная информация: Тел.: +44 1392 271036   Эл. почта: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Бланк запроса
* - Обязательное для заполнение поле
Просьба ввести код, отображающийся ниже, в целях подтверждения.  

Культурная программа для детей и подростков

Junior social programme - StarfishИзучение английского языка неразрывно связано с изучением Англии и знакомством с новыми людьми. Наша культурная программа открывает великолепные возможности для этого. Кроме того, она поможем студентам лучше узнать друг друга и преподавателей, а также найти новых друзей и попрактиковаться в английском языке.

Широкий спектр мероприятий в школе

В школе и кампусе проводится широкий спектр мероприятий, включая уроки кулинарии, викторины, игры, бильярдные матчи, соревнования по настольному теннису, вечеринки, барбекю и многие другие. В Эксетере и его окрестностях проводятся другие увлекательные мероприятия: походы в кинотеатр, на концерты, экскурсии по местным достопримечательностям, стрельба из лука, катание на каноэ, посещение тематических парков, и прогулки по литературным маршрутам (Агата Кристи, Чарльз Диккенс).

Спорт

В Эксетере есть условия для занятия большинством видов спорта, а также много замечательных развлекательных и спортивных центров, парков и стадионов. Студенты могут заняться теннисом, гольфом, велосипедным спортом, верховой ездой, сквошем, скалолазанием  и многими другими видами спорта. На реке Экс есть условия для занятий водными видами спорта, например, катание на каноэ, парусный спорт и виндсерфинг.

 

 

Junior Social Programme

Образцы программ можно посмотреть на страницах школы Globe для детей и подростков Discovery и Explorer.

Contact us on: Tel: +44 1392 271036   E-mail: study@globeenglish.co.uk
Flag ES Flag RU Flag PT Flag JP Flag IT Flag DE Flag FR Flag UK Flag SA

Get In Touch
* - required field
For validation purposes, please fill in the code you see below.  

Junior Social Programme

children on their Junior social programme at english language centre - StarfishStudying English also means learning about England, discovering the country and meeting the people. Our Social Programme will give you these opportunities and more. It also gives you a chance to get to know the teachers and the other students better, make new friends and practise your English.

Varied activities in school

There are plenty of activities that take place in the school or on campus: Cooking sessions, quizzes, board games, billiards, table tennis competitions, barbecues, among others. Some of the more adventurous activities take place in and around Exeter: cinema afternoons, concerts, excursions to local landmarks, archery, canoeing, theme park visits, or literary trails (Agatha Christie, Charles Dickens).

Sports

Enthusiasts will find most sports available in Exeter with many excellent leisure and fitness centres, parks and playing fields offering tennis, golf, cycling, horse riding, squash, rock climbing and more. The river Exe also provides opportunities for a variety of water sports, canoeing, sailing and windsurfing.

 

 

Junior Social Programme

Please visit the Globe Junior course pages for samples of the programme - Discovery and Explorer.